Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Излучатель Тесла (англ. Tesla Core) — это деталь оружия в Dead Space 3. С помощью него создается разнообразное оружие, использующее электричество как поражающую силу.

Описание[]

Излучатель Тесла — это инструмент для сварки, использующий генератор высокого напряжения, чтобы создавать электрические поля разрушительной силы. Он может устанавливаться как на компактную станину, так и тяжелую; число вариаторов для тяжелой станины в разы больше, чем для компактной.

Вариаторы[]

Тяжелая станина[]

  • Стандартный вариатор: Лазерная винтовка. Выпускает широкую полосу электрической энергии, которая поражает всех противников на пути и летит до попадания в стену.
  • Компрессор: Отскакивающие бола. Выпускает отскакивающие электрические боласы
  • Тороидальный дифрактор: Цепной электромет. После небольшой задержки выпускает цепную молнию, которая наносит колоссальный урон первой цели, а затем перекидывается на врагов неподалеку, оглушая их на короткий период.
  • Вариатор точности: Излучатель Теслы. Накапливает заряд, а затем выпускает его в выбранном направлении. Только для верхнего блока
  • Магнитная волна: Якорные бола. Выпускает электрические боласы, которые прикрепляются к поверхности и взрываются при контакте с врагом или спустя несколько секунд.
  • Модулятор: Резак-болострел. Выпускает режущие электрические боласы.

Компактная станина[]

  • Стандартный вариатор: Электроразрядник. Выпускает малые электрические заряды.

Прочее[]

  • Для того, чтобы полностью воссоздать лазерный пистолет из предыдущих игр, нужно к стандартному вариатору излучателя Теслы подсоединить в качестве нижнего блока сейсмоанализатор с компрессором.
  • Вариатор точности для излучателя Теслы чрезвычайно похож на вариатор точности плазмореза и по урону, и по функционалу.

Примечания[]

Advertisement