Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Инопланетный артефакт 04текстовая запись Dead Space 3, фрагмент из дневника ученого, в котором описан первый опыт по размораживанию одной из форм жизни Тау Волантис.

Текст[]

Личный дневник: Дкт. Алексей Обручев

В первую очередь я ученый, и это главное. Наш долг – быть на переднем краю науки, чего бы это ни стоило. Следовательно, я несу ответственность за решение произвести контролируемое оттаивание неповрежденного образца.

И я уверен, что хоть рядовой Фримен и прослыл в лагере эдаким шутником-балагуром, спешу напомнить своим коллегам, что именно он добровольно вызвался работать с образцом, в то время как мы стояли за защитным ограждением в аппаратной.

Да, когда древние останки, освобожденные от ледового панциря, подали признаки жизни, для всех нас это стало полнейшей неожиданностью. Но больше всех был удивлен несчастный Фримен, когда из размороженного трупа вдруг вырвался какой-то непонятный отросток и пробил его грудную клетку.

Это могло быть бесславной кончиной рядового Фримена, но я нисколько не сомневаюсь - он был бы горд принести свою жизнь на алтарь науки, совершившей в тот день настоящий прорыв.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement