Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Исследование рекомбинаторного заражения — автоматическая запись наблюдений доктора Г. Абернати за процессом трансформации одного из трупов времён первого инцидента заражения на Эгиде VII.

Судя по описываемым изменениям, на глазах у учёного сформировались заразитель и прыгун.

Текст[]

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ
Личный дневник: доктор Г. Абернати, автоматическая стенограмма
(Ограниченный доступ - максимальный уровень кодировки)

Третий день карантина скончавшихся доктора Клифтона и доктора Хогана. Инфекция очень быстро распространяется в теле доктора Клифтона. К настоящему времени труп доктора Хогана, похоже, не заражен.

Грудь трупа расширилась, как при глубоком вздохе, в подкожном слое происходят какие-то процессы. Тело содрогается в конвульсиях - из горла с булькающим звуком вырывается жидкость желтого цвета. Затем горло раздулось, челюсть сломалась, и звук изменился на хрипящий. Голова разделилась на части, трансформировавшись в нечто, напоминающее щупальца и хоботок. Грудная клетка сломалась по центру, так как мягкие ткани стянулись к спине; органы, мышцы и кости свернулись внутрь грудины. Органы брюшной полости трансформируются в какую-то странную структуру, формируя нечто вроде огромного пузыря. Этот пузырь заполнился жидкостью, аналогичной той, которая выделяется из хоботков. Я могу лишь предположить, что хоботки и пузырь являются частями единой системы.

Ноги существа бьются в конвульсиях, плоть отслаивается и срастается с кожей на груди. Одна из ног выворачивается назад. Новые конвульсии, и теперь другая нога выворачивается в колене. Похоже, изменения приостанавливаются... Создание пытается сесть, его тело все еще содрогается в судорогах, ноги волочатся по полу. Теперь существо делает свой первый шаг, пока еще неуверенный, но привыкание происходит быстро. Всего полдюжины шагов - и уже кажется, будто этому существу вполне комфортно в мутировавшем теле.

Брызги на стекле изолятора не позволяют вести подробные наблюдения. Ноги доктора Хогана вытянулись и с них слезла кожа. Сейчас обе ноги и часть внутренних органов срослись между собой, образовав нечто похожее на хвост. Лицо трупа деформировалось, челюсти постоянно изменяются. Его рот продолжает растягиваться, выросло несколько придатков, вроде дополнительных челюстей. Видимо, черепная коробка не может выдержать новые трансформации... Голова трупа раскалывается по швам, кости трещат.

Практически сразу же он встал на руки, переносит вес с одной конечности на другую. Он пытается передвигаться по комнате и... кажется, он смотрит на меня! Он меня видит! Нет, теперь он перевел взгляд на потолок... О, Господи, нет! Он допрыгнул до решетки вентиляции! Он отталкивается этим своим хвостом, причем очень сильно, и пытается пробить решетку! Я должен всех предупредить! Конец записи!

Advertisement