Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Квартальный отчет — текстовая запись, посвященная кризисной ситуации в отрасли планетарного потрошения после трагедии на «Ишимуре».

Текст[]

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ станции Титан
СЕКРЕТНО: Только для внутреннего использования
**НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ**

В связи с кризисной ситуацией на рынке разработки планет показатель безработицы на станции Титан вырос на 9.5%.

Последствия инцидента с "Ишимурой" продолжают влиять на добывающую промышленность: в частности, компании, предоставляющие различного рода услуги, закрываются одна за другой. Таким образом, условий для дальнейшего развития планетарных разработок становится все меньше и меньше.

Тем не менее, станция Титан все ещё генерирует некоторую прибыли - в основном благодаря грантам Комитета, выплачиваемым на научно-исследовательские изыскания и разработки. Организация Обеспечения и Обслуживания Колоний смогла преодолеть последствия кризиса, поскольку в Правительственном секторе наблюдается некоторое движение.

Между тем, доки для планетарных потрошителей, корабельный флот, горное оборудование и товары для промышленности продолжают быть крайне убыточными. CEC смогла частично компенсировать траты, сдав в аренду Исследовательскому департаменту Комитета свой комплекс.

Advertisement