Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Кейн и капитан — видеозапись Терренса Кайна и капитана Бенджамина Матиаса. Кайн беспокоится о большом уровне насилия, творящегося в колонии, и связывает его с обнаружением Обелиска, однако капитан игнорирует эти опасения, считая транспортировку Обелиска на борт USG «Ишимура» более важной, нежели расследование убийств в колонии.

Текст[]

Кайн: Бога ради, что там происходит?
Матиас: Да не волнуйтесь вы так, доктор Кейн. Все образуется.[1]
Кайн: Мне так не кажется... Стоит предположить, что источником проблем в колонии был Обелиск.
Матиас: Вы можете предполагать все, что угодно, но не я. Обелиск - великая святыня, и вы - вы это знаете.
Кайн: Пути Господни неисповедимы...
Матиас: Ладно, завтра он будет у нас на борту, и можете исследовать его, сколько угодно.[2]
Кайн: Капитан, внизу гибнут люди. Они убивают друг друга! Это что, и есть та "трансформация", о которой говорит Юнитология?
Матиас: Доктор... Терренс... чем серьезней ставки, тем больше риск. А сейчас они высоки, как никогда.[3]
Кайн: Это меня и беспокоит.

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале — «I think that's precisely the point, doctor. God's work», то есть «Мне кажется, именно это [и происходит], доктор. Божий промысел»
  2. Ошибка Ошибка локализации. Не хватает реплики «What are you so worried about?» — «Так что же вы так сильно волнуетесь?»
  3. ОшибкаОшибка локализации. Не хватает реплики «It could change everything.» — «Это может всё изменить».
Advertisement