Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Кендра согласна (англ. Kendra Agrees) — вырезанная аудиозапись сообщения Кендры Дэниелс по поводу текущего состояния челнока, на котором Терренс Кайн планировал увезти Обелиск. Аудиозапись должна была следовать после некоего события, в ходе которого стало бы понятно, что на челноке нет исправного шокового двигателя. Однако данный вариант событий был вырезан, и вместо поиска исправного шокового двигателя Айзека отправляют искать навигационные карты.

Текст[]

Daniels: No shockpoint?! Shit. Doctor's mind is completely gone! Look, string along for now and buy me some time. I'm going to sit through every maintenance record on the ship. Maybe I can remote link to access the con databases. See if I can find a functional shockpoint drive anywhere. The plan remains the same: get that shuttle fixed.

Перевод:

Дэниелс: Нет шокового двигателя?! Чёрт. Доктор совсем съехал с катушек! Слушай, потяни пока для меня немного времени. Я собираюсь просмотреть все ремонтные записи корабля. Возможно, я смогу подключиться к базам данных. Посмотрим, может, я смогу найти рабочий шоковый двигатель. План остаётся прежним: нужно починить этот челнок.

Примечания[]

Advertisement