Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS2

Классический костюм (англ. Vintage Suit) — это ИКС в игре Dead Space 2.

Описание[]

Классический костюм — это музейный скафандр CEC, предположительно, одна из первых моделей костюма инженера. Он гораздо массивнее остальных костюмов, хотя Айзек и не замедляется при его ношении. В самом костюме можно выделить два слоя. Нижний костюм черного цвета плотно облегает тело и голову, оставляя открытым только лицо. Наружный слой имеет коричневый цвет и защищает от опасностей внешней среды. Шлем костюма скрыт в пазухе сзади, в отличие от остальных шлемов, которые надеваются на манер маски и в сложенном виде хранятся за нагрудным дисплеем.

На левом плече расположен баллон с кислородом для ВКД, а в левый рукав встроен калькулятор. Несмотря на свой возраст, модель, которая используется Айзеком, полностью работоспособна и герметична.

Получение []

Схему этого костюма можно найти в начале 8 главы в комнате, запертой силовым узлом. Если Айзек не найдет его здесь, костюм появится в магазине в 10 главе.

Разновидности[]

Существуют также различные варианты классического костюма:

Прочее[]

  • Внешний вид этого костюма основан на космических скафандрах XX века и старинных водолазных костюмах. Стоит отметить, что тематика водолазной экипировки прослеживается и в следующем костюме; подобно тому, как Классический костюм похож на скафандры XIX века, Боевой костюм больше напоминает изящные и облегающие комбинезоны XXI века.
  • Точный возраст этого ИКС определить затруднительно. С одной стороны, он заявлен как весьма старый костюм в собственности корпорации CEC, с другой - даже ИКСы Суверенных Колоний (двухсотлетней давности) выглядят более продвинутыми.

Галерея[]

Концепт-арты
Скриншоты
Видео

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement