Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DSEEra-DS2Era-DS3

Клепальный молоток (англ. Rivet Gun) — это оружие, которое встречается в играх Dead Space: Extraction, Dead Space 2 и Dead Space 3. Представляет собой инструмент для инженерных работ, разработанный кампанией Timson Tools. Основная особенность - малая область поражения, но неограниченная скорость стрельбы.

Данный инструмент доступен игрокам, которые предзаказали игру или купили DLC «Supernova Pack»[1].

Описание[]

Agility rivet

Айзек с Ловким клепальным молотком в соответствующем ИКС (Dead Space 2)

Клепальный молоток — это футуристическое продолжение строительных пистолетов XXI века. По нажатию спускового крючка этот инструмент выпускает в указанном направлении болт-заклепку из закаленного сплава. Урон от заклепок не очень высокий, однако скорость стрельбы из этого оружия ограничивается лишь только частотой нажатия кнопки выстрела. Если некроморф погибает от клепального молотка, последний болт прибьет его к стене за ним.

Альтернативный режим огня — подрыв пяти последних выпущенных заклепок, которые разрываются шрапнелью, нанося урон всем врагам неподалеку.

Dead Space 3[]

Основная статья: Телеметрический зонд

В Dead Space 3 клепальный молоток можно воссоздать, используя следующие компоненты:

  • Любая компактная станина на два инструмента
  • Верхний блок - Телеметрический зонд со стандартным вариатором
  • Нижний блок - Подрывной модуль

Подрывной модуль этой модели взрывает все выпущенные заклепки, однако общий урон взрыва был сильно уменьшен.

Прочее[]

  • Напоминает современные пневматические устройства для забивки гвоздей и установки заклёпок, существующие в реальном мире.

Галерея[]

Скриншоты
Концепт-арты

Примечания[]

  1. Для пользователей версии на ПК этот набор включен в игру по умолчанию.

Ссылки[]

Advertisement