Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1

Доктор Клифтон — учёный, погибший в ходе вспышки эпидемии некроморфов. Его коллега, доктор Г. Абернати проводил исследования, наблюдая за эволюцией превращения тела Клифтона в некроморфа.

Dead Space (2008)[]

Доктор Клифтон принимал участие в исследовании Красного Обелиска на Эгиде VII во время первого инцидента на планете за двести лет до событий игры.

Клифтон только упоминается в двух старых записях, которые становятся доступными при повторном прохождении Новой игры+: это «Красный Обелиск» и «Исследование рекомбинаторного заражения».

Доктор Клифтон, а точнее, его небрежность помогла создать рекомбинантные микроорганизмы на основе информации, полученной от Чёрного Обелиска: случайно занеся отмершие клетки кожного покрова в колбу с исследуемым материалом, он получил неожиданный результат — микроорганизмы набросились на клетки, вызвав неконтролируемые мутации[1].

Ситуация в исследовательском комплексе на Эгиде VII быстро вышла из-под контроля. В какой-то момент произошла утечка материала, который быстро захватил весь комплекс. Несколько людей, заразившись, погибло, в том числе и доктор Клифтон. Его коллега доктор Г. Абернати проводил наблюдение за телом Клифтона, которое стремительно мутировало в заразителя и, по всей видимости, присоединилось к армии некроморфов, уничтоживших комплекс[2].

Dead Space (2023)[]

По всей видимости, доктор Клифтон погиб в ходе первой волны нападений некроморфов, когда трупы погибших колонистов, находившихся в морге, реанимировались и напали на врачей[3]. Тело Клифтона вместе телом доктора Хогана было изолировано доктором Абернати, который, несмотря на бедственное положение в колонии, проводил исследования природы заражения. Тело Клифтона стремительно мутировало в заразителя[4].

Примечания[]

Advertisement