Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Команда ретранслятора (англ. The Comms Relay Crew) — текстовая запись Dead Space (2023), оставленная старшим офицером по коммуникациям Э. Бейли, в которой он описывает отчаянное состояние главного инженера Ариель Руссо.

Текст[]

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК
Э. БЕЙЛИ (СТАРШИЙ ОФИЦЕР ПО КОММУНИКАЦИЯМ)
НАШ ПОСЕТИТЕЛЬ

Это случилось снова. В третий раз за последний… сколько там времени ни прошло. Я вернулся после смены и снова обнаружил Руссо у передатчика. Вид у нее был неважный. Не знаю, спала ли она вообще с тех пор, как я в последний раз видел ее здесь. Не очень приятно наблюдать главного инженера в таком состоянии.

Руссо не заметила моего присутствия, так что я просто слушал. Она снова общалась с командой ретранслятора. То говорила, то слушала… и даже смеялась. Боже, как давно на этом проклятом корабле вообще кто-то смеялся?

Знаю, нужно сообщить об этом на инженерную палубу. Я уже говорил Руссо много раз, что у нас нет больше команды ретранслятора. Что массив антенн сломан без возможности восстановления. Что никто не придет нас спасти. Она слышит меня, но как будто не может удержать мысли в своей голове. Как будто для нее это слишком. Я понимаю. Всё на этом корабле слишком.

Так что на этот раз я просто позволил ей общаться. Если сломанный передатчик и статический шум в микрофоне помогают ей держаться на плаву — а может, даже всему кораблю — кто я такой, чтобы ее за это осуждать?

И да… возможно, я тоже говорил в этот самый передатчик пару раз после работы. На всякий случай. Как говорится в том стихе — «надежда поет мелодию без слов — не молкнет сей напев»[1]. Никогда.

Прочее[]

Примечания[]

  1. В переводе Александра Величанского «Пернатая „надежда“…», 2000 г.
Advertisement