Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Комната отдыха (англ. Break Room) — особая локация в Dead Space (2023), в которой игрок, выполняя определённые действия, может получить определенные награды.

Нахождение[]

DSR - Глава 04 - 043

Внутри комнаты отдыха

Комната отдыха находится на Мостике, на третьем этаже атриума. По сюжету сюда можно попасть, начиная с четвертой главы и вплоть до достижения точки невозврата (одиннадцатая глава, когда Айзек Кларк покидает «Ишимуру» и больше назад не вернётся).

Внутри комнаты находится очерченный красным круг вместе со светильниками перед экраном, на котором изображена панорама Обелиска на поверхности Эгиды VII.

«Ритуалы»[]

По периметру очерченного красным круга можно разглядеть небольшие отпечатки руки или ноги. Последовательность этих отпечатков — это подсказка по выполнению определенных «ритуалов». Чтобы выполнить «ритуал», необходимо встать в центр круга и выполнить последовательность из ударов рукой и ногой в соответствии с отпечатками на круге (при этом следует оставаться внутри круга). Если последовательность выполнена верно, то экран с Обелиском окрасится тёмно-красным цветом, и рядом материализуется награда. Сами последовательности можно найти в различных локациях на протяжении всей игры. Самая первая из них ­— это орнамент в самом круге.

Игрок может получить следующие награды:

рукой — рукой — ногой — рукой — рукой — ногой — ногой — рукой — рукой — рукой — ногой — ногой
рукой — ногой — ногой — ногой — рукой — ногой — рукой — ногой — ногой — ногой — рукой — ногой
  • Запись «Странная шанти» (шесть фрагментов кода расположены по всей станции):
рукой — ногой — рукой — рукой — ногой — рукой — ногой — рукой — рукой — рукой — рукой — ногой
Advertisement