Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Concourse

Логотип Конкорса

Конкорс (англ. The Concourse, можно перевести как «Скопление», «Стечение людей», «Главный зал») — многоярусный общественно-торговый центр Станции Титан, являющийся своеобразным культурным центром поселения.

Локация[]

Конкорс разделён на два уровня, на каждом из которых можно встретить небольшие магазины и торговые бутики.

Первый уровень[]

Concourse Atrium

Первый уровень Конкорса

На первом уровне расположено восемь заведений: мастерская Worch, в котором есть верстак; вербовочный центр Церкви Юнитологии; эротический магазин и медиабар UHU; салон красоты Bold Stylings; торгующая мебелью из дерева мастерская The Beauty of Real Wood; спортивный магазин Fit Meter; магазин постельных принадлежностей в условиях невесомости Levitations.

Площадь первого уровня украшает статуя маскота энергетических батончиков Lightspeed Energy Bar.

Второй уровень[]

На втором уровне расположено семь заведений: кондитерские магазины Trixie's и Lemon Gun; кафе-мороженое Collisto; магазин детской одежды Fashion Kid; магазин детских игрушек Toy-Toy. Два заведения остаются неназванными. Напротив лифта на первый уровень расположен вход в Начальную школу Титана.

События Dead Space 2[]

Одна из многопользовательских карт бесплатного дополнения Outbreak посвящена Конкорсу.

Галерея[]

Разное[]

Advertisement