Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS2Era-DS3

Костюм инженера (англ. Engineering Suit, также CEC Engineering Suit) — один из костюмов в Dead Space 2 и Dead Space 3.

Описание[]

Данный костюм является стандартной униформой для инженеров корпорации CEC. Для защиты от повреждений костюм покрыт броневыми пластинами, защищающими грудь, ноги и рабочую руку пользователя.

В отличие от аналогичных костюмов первой части, этот костюм снабжен воздушными реактивными двигателями, расположенными на плечах и ступнях, что позволяет пользователю свободно перемещаться в условиях невесомости. Шлем также подвергся модификации и теперь представляет собой складную конструкцию, собирающуюся под нагрудным дисплеем.

Получение[]

Dead Space 2

Данный костюм Айзек получает автоматически в магазине ближе к выходу из Мемориальной больницы станции Титан. Айзеку обязательно нужно будет надеть этот костюм, поскольку в следующей комнате будет отсутствовать воздух.

Dead Space 3

Айзек получает этот костюм за прохождение игры на любом уровне сложности.

Прочее[]

  • Данный костюм стоит 1000 кредитов, что делает его самым дешевым костюмом в игре за исключением бесплатных.
  • Дизайн этого костюма основан преимущественно на Защитном костюме 3 уровня из предыдущей части игры, хотя заметно, что новый вариант чуть больше облегает тело и имеет больше элементов брони.
  • Этот костюм является самым "родным" для Айзека: когда тот его надевает, он довольно улыбается и небрежно поправляет пластину. В сценах с другими костюмами заметно, как он неуверенно разминает плечи, чтобы оценить качество новой экипировки.

См. также[]

Примечания[]

Advertisement