Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS3

Костюм легионера (англ. Legionary Suit) — это ИКС в игре Dead Space 3.

Описание[]

«Этот неуклюжий списанный армейский костюм, который использовали солдаты КССК в XXIII веке, пользуется огромным спросом среди историков и коллекционеров.»
—Описание в гардеробе

Костюм легионера — это стандартный боевой экзокостюм бойцов армии Суверенных колоний. Он был разработан в XXIII веке, но, судя по всему, оказался весьма успешным и продолжал использовался и в XXIV веке. После распада Суверенных колоний от использования этой формы отказались, и к XXVI веку он стал довольно редким музейным экспонатом.

Костюм выполнен в преимущественно темных тонах и покрыт броневыми пластинами. Визор шлема выполнен в виде двух глаз-точек.

Получение[]

В первый раз этот костюм можно увидеть в прологе - его носят Тим Кауфман и Сэм Акерман. Айзек и Карвер автоматически получают этот костюм в 14 главе.

Разновидности[]

  • Костюм снайпера

Прочее[]

  • Костюм легионера Карвера - это перекрашенный элитный костюм Айзека.
  • Это единственный костюм в игре, который предоставляет расширение рюкзака. При замене этого костюма на любой иной, увеличенный инвентарь сохраняется.
  • На левом плече под эмблемой написано число 226, предположительно номер воинского подразделения первоначального владельца.
  • Костюмы улучшенных отбросов похожи на костюм легионера. Также этот костюм носят расчленители в последней битве с Луной.

Галерея[]

Концепт-арты
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement