Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS2Era-SeveredEra-DS3

Защитный костюм охранника (англ. Security Suit) — это ИКС, встречающийся в нескольких играх серии Dead Space.

Описание[]

Защитный костюм охранника - это тяжелая униформа сотрудников службы безопасности станции Титан, обладающая замкнутой системой жизнеобеспечения, что позволяет носителю выходить в открытый космос и работать в условиях невесомости.

Костюм состоит из прочного облегающего костюма зеленого и серого цвета, который выполнять роль изолирующего скафандра, а также вшитых в него темно-синих броневых пластин, покрывающих шею, туловище, бедра и предплечья.

Получение[]

Dead Space 2[]

Чертеж этого костюма можно найти в 4 главе в Церкви Юнитологии за неисправной дверью, которую нужно замедлить стазисом. Если Айзек не найдет чертеж здесь, он появится в магазине в 6 главе.

Помимо этого, существует несколько вариаций этого костюма:

Dead Space 3[]

В Dead Space 3 костюм охранника доступен только Карверу и выдается за успешное прохождение игры. В этом плане он является аналогом костюма инженера для Айзека.

Также костюм N7 является перекрашенной версией костюма охранника.

Прочее[]

  • На нагрудном дисплее изображен Нолан Стросс.
  • Этот костюм практически без изменений был перенесен в Dead Space 3 для Джона Карвера, был изменен только цвет визора на красный.
    • В то же время разработчики забыли убрать потрет Нолана Стросса, который никак не связан с Карвером. Предположительно, по той же причине это единственный костюм Карвера, где "позвонки" здоровья разделяются косыми чертами, как у Айзека, а не прямыми, как в остальных костюмах.

Галерея[]

Концепт-арты
Скриншоты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement