Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS2

Костюм хакера (англ. Hacker Suit) — костюм, доступный игроку при наличии сохранений от игры Dead Space: Ignition.

Появления[]

В Dead Space 2 схема к костюму находится в комнате акведука во второй главе. Так как комнаты акведука доступны только при наличии сохранения из игры Dead Space: Ignition, доступной только для Xbox 360 и PlayStation 3, это означает, что костюм хакера можно считать эксклюзивным контентом для консольных версий.

При первом прохождении данный костюм является лучшим на начальных этапах игры (15 % защиты и 15 ячеек инвентаря против 5 % защиты и 10 ячеек у доступного в начале Костюма инженера), особенно на высоких уровнях сложности. Дополнительной возможностью является уменьшение количества этапов взлома панелей на одно кольцо.

Внешний вид[]

Состоит из маски, кожаной куртки с прикрепленным индикатором здоровья и стазиса на спине, футболки, пары красных перчаток, джинс с подсумками на ремне и магнитных ботинок. Также имеется голографический проектор и двигатели для перемещения в невесомости.

При разработке Dead Space 3 многие ресурсы из второй части были перенесены в проект третьей. Костюм хакера также был перенесён и переработан: теперь у него отсутствует нагрудный голографический проектор и шлем. Версия для Айзека Кларка называется Костюм Адепта (в ресурсах он имеет описание «Colony Fatigues», рус. Уставший, изнурённый колонист), версия для Джона КарвераРоба колониста (недоступен во время игры, его можно получить только путём модификации ресурсов игры).

Факты[]

  • Непонятно, как его можно использовать в космосе: не герметичен и человек в таком костюме в космосе просто умрет.
  • Единственный костюм, при одевании которого в магазине голова Айзека повёрнута не прямо в камеру.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement