Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Крах — отчёт об анализе неизвестной биомассы, поразившей отсеки корабля, составленный профессором Джагервальдом для доктора Кросс.

Текст[]

ОТЧЕТ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ
ОТ: ПРОФЕССОРА Г. ДЖАГЕРВАЛЬДА
КОМУ: ДОКТОРУ Э. КРОСС
Элизабет -
Не сомневаюсь, ты уже слышала о странной органической форме, которая была обнаружена на стенах различных отсеков. Я проанализировал эту субстанцию и, думаю, тебя заинтересуют результаты.
Клетки по своей структуре напоминают бактерии, только с вирусным поведением. Как и бактерия, этот организм инфицирует другие клетки посредством осмоса, после чего начинает бурно размножаться.
Удивительно то, с какой скоростью происходит это размножение. Одна-единственная бактерия всего за минуту произвела 20 своих копий! Я никогда не видел ничего подобного. Могу поставить на кон свою репутацию, но мы имеем дело с инопланетным организмом!
Профессор Хоули выдвинул теорию, что колония таких бактерий предназначена для изменения окружающей среды. Они выделяют какой-то газ в неимоверных количествах, вот почему в пораженных отсеках стоит такой мерзкий запах. Но к чему это все приведет в итоге... Я обязательно напишу, когда появится что-то новое.
-Генрих

Advertisement