Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1Era-DS2Era-Severed
Full-credits

Кредит (англ. Credit) — это валюта в серии игр Dead Space, которая используется для приобретения различных предметов из магазина.

К началу XVII века кредиты являются универсальной валютой на территориях, которые находятся под властью Земного правительства, в том числе на кораблях, космических станциях и колониях. Кредиты также являются полноценной валютой на территориях, которые управляются корпорациями[К 1].

Игровой процесс[]

DS2 - Кредит

Чип кредита и его голограмма (Dead Space 2)

В рамках игры кредиты выполняют роль валюты, которую главный герой может обменять на требующиеся ресурсы и костюмы. Поскольку выпадающие из противников награды выбираются случайным образом, то в ходе игры (особенно на высоких уровнях сложности) могут встречаться ситуации, когда, например, боеприпасов в избытке, а аптечек не хватает. Системы магазинов и кредитов позволяет сгладить негативные эффекты случайного распределения добычи. Помимо этого на кредиты обмениваются новые экземпляры орудия и костюмов, которые в принципе нельзя найти в чистом виде в ходе игры (только их чертежи).

Кредиты добываются несколькими способами. Первый - как награда за убийство некроморфов. Второй - разнообразные хранилища и ящики, раскиданные по локациями (или свободно лежащие чипы). Третий - продажа полезных и ценных предметов из личных запасов героя в магазинах.

Количество находимых кредитов зависит от уровня сложности, а в виде награды - ещё и от типа некроморфа, но не является строго фиксированным. В общем случае число выпадающих кредитов всегда кратно ста.

Прочее[]

  • Точная экономическая модель кредитов в рамках вселенной Dead Space не раскрывается, но в то же время кредиты не являются исключительно игромеханическим элементом и упоминаются в записях[К 2]. Например, юнитологи должны обязательно вносить десятину, а щедрые пожертвования Церкви дают шанс продвинуться по её иерархии.
  • Кредиты могут выпадать в том числе с затаившихся, несмотря на то, что они созданы из эмбрионов (Dead Space) или младенцев (Dead Space 2).
  • В Dead Space 2 существует жесткий предел в 999999 кредитов. По достижении этой суммы на счету все последующие подобранные кредиты учитываться не будут.
  • В Dead Space 3 кредиты были убраны из игрового процесса и были заменены системой ресурсов. При этом один из ресурсов - карточки - использует иконку кредитов.

Комментарии[]

  1. Например, кредиты принимаются к оплате в колонии на Эгиде VII, которая была создана в тайне от правительства корпорацией CEC.
  2. То есть они вписаны в игровой мир, а не являются просто удобным инструментом для балансировки игрового процесса.

Ссылки[]

Advertisement