Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS3

Круг (англ. The Circle) — организация Юнитологии, ставшая террористическим войском под предводительством Джейкоба Даника.

Описание[]

«Они оскорбляют нашу веру, создают богохульные копии Обелисков.»
Джейкоб Даник

После событий, произошедших на станции Титан, EarthGov начала создавать копии Обелисков во многих колониях и аванпостах по всему космосу, что расценивалось юнитологами как ересь и оскорбление их веры. Всё это положило начало террористическому движению, названному Кругом. Круг был достойным противником правительства, так как в нем было большое количество людей, не согласных с действиями правительства и огромное стремление освободить Обелиски.

Появление[]

Dead Space: Liberation[]

Группа юнитологов из Круга напала на Плащаницу Обелиска 4, находящуюся на Уксоре. Они использовали защитные костюмы охранников.

Dead Space 3[]

Лунная колония Новые Горизонты[]

Thecircle

Пропаганда на лунной колонии

Сформировавшись в некую армию, юнитологи Круга преследуют Айзека и остальных. Впервые деятельность показана на лунной колонии Новые Горизонты, где они уничтожают лабораторию Лунного Обелиска, вследствие чего погибла большая часть людей в колонии.

Тау Волантис[]

Позже объявляются на Тау Волантис, где пытаются убить Айзека. Вскоре на них нападают некроморфы, вырезавшие треть солдат. После выяснения предательства Нортона и боя с Нексусом юнитологи отступают с целью перегруппировки. Появляются вновь, когда Айзек заканчивает сборку Кодекса, после чего силой забирают его и спускаются в подземный город, где пытаются отключить Машину, для того, чтобы Луна Тау Волантис продолжила прерванное Схождение.

Awakened[]

После смерти Даника и падения Луны Тау Волантис члены Круга, по понятным причинам, начинают терять веру: лидер мёртв, луна тоже, их ждёт смерть, некоторые начинают сходить с ума и повторять одну и ту же фразу: "Они голодны и они приближаются". Под командованием Рэндала Карра юнитологи пытаются бежать с планеты на Терра-Нову, но безумие разобщило их. И без того небольшая численность продолжила падать: кто-то перерезал себе горло ещё на планете, кто-то подорвался на минах на подлёте к Терра-Нове. Оставшиеся юнитологи Круга, основавшие на Терра-Нове Культ Юнитологов, были убиты Айзеком и Карвером.

Известные члены[]

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement