ФЭНДОМ

Era-DS1

Доктор Кэллус Мерсер (англ. Challus Mercer) - один из главных научных работников на борту USG "Ишимура". Фанатичный юнитолог, доведенный Обелиском до апофеоза безумия. Видел в Некроморфах новую ступень эволюции и пытался изучить их, выведя таким образом новую породу монстров.

Биография

О прошлом неизвестно ничего. Фанатично предан идеологии Юнитологии, и явно занимает высокое место в церкви. Был включен в состав экипажа "Ишимуры" для нахождения и исследования Красного Обелиска.

Равнодушно отнесся к смертям в колонии, не придав им никакого значения. После начала заражения на корабле был потрясен способности Обелиска и Некроморфов реанимировать мертвую плоть и начал изучать феномен. О ходе экспериментов Айзек узнаёт из аудио-дневников, которые вел Мерсер на протяжении всего исследования. Заполучив образецклеток, инфицирующих мертвецов, Кэллус ввел их живому человеку, создав Охотника.

О том, что Мерсер пережил бойню, герой узнает в главе 5, когда при возвращении на медицинскую палубу, обнаруживает, что кто-то внес изменения в систему безопасности. Вскоре лично предстает перед Айзеком, давая тому возможность оценить его главное творение. Далее, в криогенной лаборатории, раскрывает свои намерения. Он считает Некроморфов божественными созданиями и желает распространить заразу на всё человечество. Он заморозил несколько образцов в стазисе, и намеревается отправить их на Землю. Главный герой замораживает Охотника, так как убить его не представлялось возможным.

Вновь появляется в главе 10, убивая на глазах у Айзека других выживших: Элизабет Кросс и Джейкоба Темпла. Также ему удалось разморозить Охотника, вновь преследующего Айзека. После того, как Айзек сожжет Охотника в пламени реактивных двигателей, Мерсер связывается с ним в последний раз.

"Твое время пришло. Не надо бояться. Не надо сражаться. Многие ушли до нас, а теперь и наш черед отправиться в путь, принять смерть...и дать будущему идти по выбранному пути. Присоединяйся ко мне, ибо я смотрю на лик Божий."
—Кэллус Мерсер перед смертью

После произнесения фанатичной речи дает Заразителю превратить себя в Расчленителя, с которым Айзек встретится через несколько комнат.

Внешность

Выглядит как немолодой худой мужчина, носит бороду, имеет смуглую кожу и черные волосы. На протяжении всего сюжета носит белую форму научного сотрудника с характерной поперечной чертой на полосе здоровья ИКСа

Характер

Фанатичный Юнитолог и презрительно относится к любому, кто не разделяет его взглядов. Под действием Обелиска одержимость полностью затмила человечность и рациональный взгляд на реальность. Из-за чего пренебрежительно относится к смертям в колонии, на корабле, и к отдельной жизни несчастного подопытного, которому сделал трепанацию черепа. Восхищен Некроморфами, считая их высшей, божественной расой, которая в будущем заменит человека. Хвалит Айзека за то, что тот раз за разом избегает поставленных смертельных ловушек, несмотря на то, что, по его мнению, все старания тщетны. Также в своем безумии он проделывает отверстия в головах членов экипажа как живых, так и мертвых, чтобы облегчить работу Заразителям.

Интересные факты

  • Озвучивает актер Навид Негабан, он же послужил моделью для героя.
  • В одном из аудиожурналов Джейкоба Тэмпла упоминалось, что кто-то повредил топливо-провод и испортил клапаны в топливном отсеке. Возможно это был Мерсер.
  • Именно он убил Джейкоба Тэмпла и Элизабет Кросс, чьи аудиозаписи периодически находил протагонист.
  • Точно неизвестно, почему за время передвижения по разным уголкам "Ишимуры", наводненной монстрами Мерсер не был атакован некроморфами. Возможно, некроморфы лояльно относятся к тем, кто находится под действием Обелиска и помогает им. Тем не менее, когда он пожелал быть обращенным, либо из-за того, что ресурсы его организма были истощены, Некроморфы его сразу же нашли и убили.
  • У трупа отсутствует голова. Возможно, Заразитель убил его так же как в сцене смерти Айзека от Заразителя, когда тот несколькими ударами хоботка сносил голову. Либо же разработчики не стали делать для Мерсера отдельную модель трупа и взяли стандартную модель трупа научного работника.
  • Неизвестно, что случилось с замороженными монстрами после того, как "Ишимуру" доставили на станцию Титан. Во время второго посещения корабля отсек оказывается пуст. Вероятно, их использовали по назначению, учитывая встречу с подобием Охотника в конце второй игры.

Галлерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи