ФЭНДОМ

Era-DS1

Левиафан (англ. '''The Leviathan''') - большая субстанция, уничтоженая Айзеком Кларком на борту "Ишимуры" в Dead Space.

Описание

Огромная субстанция, состоящая из некротических тканей. Это один из самых крупных некроморфов в серии Dead space (не считая Кровавых лун, которые идут вне конкуренции)

Советы

  • Атакует двумя способами. Во-первых, бьет одним из трех щупалец по всей территории, на которой Айзек стоял. Поскольку битва происходит в невесомости, он может уклониться от атаки прыжком от пола до потолка, или постоянно двигаясь в сторону во время атаки. Здесь самое важное – уклоняться побыстрее, чтобы оставалось больше времени стрелять по уязвимой точке щупальца. Когда Левиафан начинает атаковать, лучше стрелять чуть повыше щупальца.

После уничтожения щупалец, Левиафан будет плеваться органическими бомбами из пасти в центре тела что также открывает единственное уязвимое место. Если успеете, то получится расстрелять их до того, как они покинут пасть, нанося существенный ущерб. Можно отбросить первую и третью бомбу кинезисом во вторую и четвертую, но как правило, легче от них уклоняться вправо или влево. Пятый модуль всегда лучше отбросить обратно в рот, нанося ущерб и экономя боеприпасы. Также во время битвы парят взрывоопасные канистры, которые тоже можно швырнуть в Левиафана.

  • Против Левиафана не стоит пользоваться труборезом так как его лезвия либо недостаточно дальнобойны либо движутся слишком медленно.
  • Пламя огнемета (хотя можно огнеметом "отжигать" щупальца, целясь по желтым мешкам в основании) тоже не дотягивается, но топливные канистры наносят огромный ущерб по пасти.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы