Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Это статья о видеозаписи из Dead Space (2023). Об одноименном противнике читайте Левиафан.

Левиафан — видеозапись разговора Элизабет Кросс и Айзека Кларка. Последняя выжившая из экипажа отсека гидропоники делится своим планом по уничтожению монстра по имени Левиафан.

Текст[]

Элизабет (инкогнито): Нет, нет, нет, уходите! В пищевое хранилище не войти! Даже если бы и был способ, Левиафан сожрёт вас[К 1]!
Айзек: Вы... вы Элизабет Кросс, верно? Этот Левиафан, это он отравляет воздух?
Элизабет: Воздух, мою команду - он уничтожил всё. Я разработала особый фермент, чтобы убить его. Мне лишь нужен жидкий азот, чтоб завершить синтез. Но команда, которую я послала в медотсек, так и не вернулась.
Айзек: У меня с собой есть немного фермента.
Элизабет: Боже, как?.. Послушайте, нам нужно вколоть его Левиафану. Вы не сможете попасть в пищевое хранилище, но есть другой способ. Рискованный.
Айзек: Более рискованный, чем остаться без воздуха?
Элизабет: Моя команда... изменилась. Они все связаны с Левиафаном, выделяя его токсины. Но эта связь работает в обе стороны.
Айзек: Хорошо, так значит, если я найду ваших коллег, сделаю им инъекцию...
Элизабет: ...то фермент попадет прямо в сердце Левиафана. Найдите... хрипунов. Прервите их страдания. А когда Левиафан достаточно ослабеет, мы вышвырнем этого ублюдка в космос.

Комментарии[]

  1. Поскольку он и только встретились, Элизабет обращается к герою на "вы".
Advertisement