Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Личный дневник: Элли Лэнгфорд (англ. PERSONAL LOG: ELLIE LANGFORD) — отрывок из записей Элли Лэнгфорд, в котором она описывает своё прибытие в систему Тау Волантис.

Текст[]

Эта система расположена намного дальше, чем самые отдаленные поселения. Прыгать сюда вслепую было очень рискованно, но выбора у нас нет. Если мы хотим положить конец эпидемии Обелисков, мы должны следовать их сигналу – прямо к источнику.

Сантос установила гипермаяк, чтобы «Эвдора» смогла нас отследить, а мы отправились к обломкам на орбите – скорее всего, останкам старого флота.

Стоило нам приблизиться, как корабль атаковать самонаводящиеся мины. Мы спаслись в обломках и сели на борту относительно целого корабля – CMS «Роанок». Он обесточен, но в его отсеках всё ещё есть воздух. Я удалила осколки шрапнели у Бакла, и сейчас его состояние стабильно.

Мы с Сантос развернули аварийный маяк и отправились на осмотр корабля. Вскоре обнаружилось, что адмирал была заперта в своей каюте – видимо, сошла с ума. Когда мы взломали дверь каюты, то обнаружили детальные планы этой, как оказалось, военной экспедиции. Адмирал знала об Обелисках и об их связи с планетой. Но все её записи – на инопланетном языке.

Лишь один из тех, кого я знаю, сможет в этом разобраться. Надеюсь, Роберт найдет его. И прилетит на сигнал маяка, как мы и планировали. Если нет, то мы погибнем – от голода, либо нехватки кислорода, затем Обелиски поглотят и остальное человечество.

Прочее[]

  • В заметке не разъясняется, каким образом Элли удалось обойти корабль, не потревожив некроморфов; в заметке она даже не упоминает о присутствии на корабле чудовищ.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement