Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1Era-DSEEra-MobileEra-DS2Era-SeveredEra-DS3Era-DS1R
DS1 - Локатор - 01

Локатор в Dead Space

Локатор (англ. RIG Locator) — это побочное устройство, которое присутствует во всех костюмах серии игр Dead Space.

Локатор представляет собой голографический проектор, закрепленный на левой руке носителя. При активации он создает световую нить, которая стелется по земле и ведет к указанной цели.

Разработка[]

Локатор представляет собой один из компонентов диегетического интерфейса, призванный помочь игроку ориентироваться на незнакомой местности. Среди прочих элементов интерфейса локатор был добавлен одним из последних, поскольку разработчики игры довольно долго не могли решить, в каком виде им стоит ввести целеуказатель.

По первоначальной идее в инвентарь героя была встроена трехмерная карта текущей локации, по которой он мог сориентироваться, однако после демонстрации и тестирования такая реализация оказалась слишком запутанной для многих игроков. Новым вариантом стала голографическая стрелка, которая проецируется из плеча или освещение-макгаффин[1]. Конечный вариант с полоской целеуказателя был создан незадолго до релиза игры.

Роль в игре[]

В Dead Space локатор позволяет сориентироваться в незнакомой локации и найти путь к текущей цели.

DSE - Глава 06 - 05

Выбор маршрута в Dead Space: Extraction

В Dead Space: Extraction локатор появляется в нескольких главах, позволяя выбрать одну из двух дорог; впрочем практически всегда разницы в маршрутах нет, и они спустя пару минут сходятся обратно.

DS2 - Глава 1 - 52

Локатор в Dead Space 2

В Dead Space 2 локатор был немного изменен. Его линии стали более плавными и изогнутыми и помимо указания текущей цели к нему были добавлены поиск ближайшей точки сохранения, верстака и магазина (поскольку карта локации была удалена из игры).

В Dead Space 3 дизайн локатора остался практически без изменений. Единственным нововведением стала возможность отслеживать местонахождение второго игрока в ко-оп режиме.

DSR - Глава 07 - 024

Локатор в Dead Space (2023)

В Dead Space (2023) был убран режим "удержания" локатора включенным. При нажатии игроком соответствующей кнопки Айзек на короткий период запускает локатор, над которым также отображается текущая цель. Путь к основным заданиям подсвечивается синей нитью, к дополнительным - желтой. Помимо этого, голографический индикатор на двери, которая ведет в сторону цели, начнет мерцать и издавать мягкий сигнал.

В настройках игры можно также выбрать, будет ли камера автоматически ориентироваться в сторону локатора или останется на месте.

Прочее[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement