Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Мерсер и Харрис[1] — голографическая запись разговора Кэллуса Мерсера и Брента Харриса. Ученый-юнитолог в попытке упрочить связь Харриса с Обелиском, вводит ему клетки некроморфов.

Текст[]

Мерсер: Ага, вот теперь запись есть. Так, посмотрите наверх. (осматривает левый глаз Харриса через офтальмоскоп) Лишь тоненькая кость отделяет нас от секретов Обелиска. Расслабьтесь. Это будет не как на Эгиде VII, когда была та неприятность с медсестрой.
Харрис: Это была не медсестра, когда я... сделал это.
Это "поручение", которое, вы хотите, чтобы я выполнил на складе руды. Шахтерам оно не понравится.
Мерсер: (выдержав паузу) Они, наверное, такие же узколобые, как и шахтеры в колонии, да? Мучают кого-то за то, что он не такой как все. (присаживается на колено, кладет руку на плечо Харрису) Разве они не заслуживают страха?
Харрис: Да... да, заслуживают. Я готов.
(Харрис устраивается в кресле. Мерсер берет инструмент для глазной инъекции и вводит препарат Харрису, тот не сдерживается и кричит)
Мерсер: Тише... Если я введу препарат прямо в нужный участок мозга...
Харрис: Боже, я могу видеть... коды Обелиска! Он пытался показать мне... Они голодны. Они идут. Они сделают нас едиными. (Мерсер убирает инструмент и вновь склоняется над Харрисом) Доктор, теперь я вижу. Обелиск говорит... и мы можем ответить...
Мерсер: Расскажи, как?

Примечания[]

  1. Неофициальное название, голограммы не фиксируются в базе данных ИКС.
Advertisement