Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS3

"Мул" грузовой транспорт, использовался Экспедицией ВССК на Тау Волантис. Именно на нём несогласные с "Планом-5" везли Кодекс доктору Серрано.

Описание[]

Внешне очень напоминает грузовой самолёт, однако, с целым рядом отличий, например своей обшивкой (очень схожей с той что мы можем увидеть на CMS Крозье), имеет вооружение, однако, из него нам представлены лишь ракеты. Двигатели у него реактивные с двумя режимами полёта (один режим для полётов в атмосфере, другой для полётов в космосе). Имеет относительно короткий размах крыла (особенно если учитывать его размеры). Учитывая уровень развития технологий того времени и вышеперечисленные факты можно сделать вывод, что "Мул" является чем то вроде СВВП (Самолёт Вертикального Взлёта и Посадки). Такой транспорт явно не предназначен для долгих полётов в космосе, из чего можно сделать вывод, что среди кораблей флотилии был хотя бы один авианесущий (так как ни один из уцелевших кораблей не способен разместить у себя нечто подобное, даже CMS Терра-Нова со своим отсеком для шаттлов, или CMS Роанок со своим небольшим доком для шаттлов) или специализированный десантный корабль. Способен совершать посадку благодаря наличию убирающихся шасси.

История[]

После приведения в действие "Плана-5", нашлось много тех кто был с ним не согласен. Одним из них являлся Эрл Серрано. Ему удалось убедить многих в том, что трагедию можно предотвратить. Одними из его последователей были члены экипажа "Мула". Им удалось раздобыть Кодекс на одном из кораблей флотилии, перед практически полным уничтожением вышеупомянутой. Однако, при входе в атмосферу, что то пошло не так и экипажу пришлось совершить аварийную посадку на скалистой местности. После чего связь прервалась.

Один (или два если в ко-опе) из членов поисковой группы "несогласных" Тим Кауфман обнаружил разбитый "Мул". После того как из 3 выпавших контейнеров он достал боезапасы, разбил щеколду одной из дверей и открыл её, из двери вышел один из членов экипажа атакованный Отходами (и упал замертво). Пробившись к кабине пилотов, Сэм и Тим забрали кодекс, после этого скала начала обваливаться. Они вышли через аварийный выход и по тросам спустились со скалы.

Тим удачно пережил спуск, а его напарник погиб под обломками.

Интересные фаты[]

  • "Мул" имеет внешнее сходство с Lockheed C-5 и АН-124 "Руслан".

Галерея[]

Advertisement