Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
501
страница
Era-DS2.gif

Мучитель (или Палач) (англ. The Tormenter) - Огромный, невероятно мутировавший некроморф, состоящий из множества трупов. Сейчас известна лишь одна особь, встречающаяся на станции Титан в Dead Space 2. Выступает боссом 5 главы.

Описание

Массивный некроморф с длинным тонким телом и сильно удлиненными конечностями. На конце шеи расположена голова, образованная из головы одной жертвы, верхняя челюсть которой увеличилась в ширину и имеет пару клыков, торчащих с передней стороны лица. На правом плече имеется желтый гнойник – слабое место. Если нанести достаточно повреждений гнойнику, он взорвется, оторвав конечность. Остальное тело - это серпантин, обломки костей и некротическая плоть.

Появление в игре

Бой между Айзеком и Мучителем начинается в тот момент, когда Кларк прыгает в вентиляцию, чтобы сбежать от штурмовика. Там на него нападает Мучитель, готовящийся его съесть, и хватает героя за ноги. Но потолок ограничивает движения Мучителя, что дает Айзеку шанс отстрелить ему правую руку.

После того, как Мучитель потерял руку, Айзек смог сбежать к окну. Но появившийся штурмовик расстреливает окно, а Мучитель ударом откидывает Айзека в космос, но тот успевает зацепиться за штурмовика. Даже после этого пытается настигнуть главного героя и тоже прыгает на штурмовик. Айзек пытается сбежать, но Мучитель хватает его за ноги. Однако Мучитель отвлекается на торпеды, летящие из штурмовика; чтобы сбежать, Айзек расстреливает эти торпеды. Они убивают Мучителя, а Айзека откидывает в совершенно другой сектор на Спроуле.

Из-за ограниченного времени на отсечение руки Мучителю, оружие Айзека будет автоматически перезаряжаться, чтобы нанести урон руке, минуя перезарядку и экономя время.

Смерти

  • Если игрок в начале не оторвет Мучителю руку, тот проломает заграждение и откусит Айзеку голову.
  • Если Айзек не откроет дверь Кинезисом, то Мучитель его просто затопчет до смерти.
  • Если Айзек не расстреляет торпеды из штурмовика, то Мучитель вцепится клыками в торс Айзека и начнет мотать головой, разрывая его пополам. Когда верхняя половина Айзека уплывет, то его рука будет прямой отсылкой к обложке первого Dead Space.

Советы

  • Стрелять в Мучителя немного сложнее, чем обычно. Для стрельбы необходимо зажать одновременно прицеливание и Кинезис. Если этого не сделать, он просто сожрёт Айзека.
  • Против Мучителя отлично подойдут скорострельные типы оружия, такие как импульсная винтовка. Ей также хорошо стрелять по торпедам.

Интересные факты

  • Битва с Мучителем является самой короткой битвой с боссом в игре. Она, фактически, длится не более минуты.
  • Демо-версия Dead Space 2 заканчивается на битве с Мучителем.
  • Одновременно она является наименее патронозатратной. Если использовать импульсную винтовку, 20 патронов будет вполне достаточно.
  • Всего 6 способов смерти от Мучителя. Это наибольшее количество способов смерти за всю серию Dead Space.
  • Есть баг, где при помощи детонатора Айзека может разорвать напополам, но при этом он может двигаться. Айзек умрет, когда Мучитель кинет его в сторону двери.
  • Есть два способа вызвать глюк, при котором Мучитель может пробежать мимо Айзека. Первый - стоять напротив люка и Мучитель начнет бежать на него. Второй - замедлить его стазисом и осторожно обойти вокруг него. Но если герой случайно коснется тела или любой конечности, это приведет к внезапной смерти.
  • Айзек может исследовать логово Мучителя. Если игрок все же провел баг, при котором тот пробежал мимо героя, то Мучитель выбежит в космос один. Однако, если Кларк откроет люк, то Мучитель телепортируется назад (скрипт) и драка начнется сначала.
  • Мучитель имеет большое сходство с треножником. Возможно,мучитель-это всего лишь улучшенный треножник.
  • Немного напоминает Кинг Конга, это подтверждают даже файлы в битве с ним.

Галерея

ПР
Некроморфы
Трилогия Dead SpaceРасчленитель • Заражение • Беременный • Затаившийся • Плевальщица • Подрывник • Прыгун • Страж • Блевун23 • Гнездо23 • Заразитель12 • Зверь12 • Ползун23 • Пузырь23 • Разделитель12 • Роевик12 • Свора23 • Сталкер23 • Стручок12 • Трясун13 • Хрипун13 • Щупальце13
Dead SpaceОхотник • Левиафан • Слизняк • Разум Роя
Dead Space 2Треножник • Мучитель • Уберморф
Dead Space 3Вьюн и Шаркун • Едок • Инопланетный некроморф • Медуза • Нексус • Отброс • Регенератор • Рой • Скребок • Снежный зверь • Собратья Луны (Луна Тау Волантис)
Extraction и другие игрыБоссM • Крипер • ЛетунE • ОборванецE • ПаукE • ХватательE
ВырезанныеМогильщик • Мухоловка • Хулиган • Здоровяк
Обозначения: 1 – Dead Space, 2 – Dead Space 2, 3 – Dead Space 3, E – Dead Space: Extraction, S – Dead Space 2: Severed, A – Dead Space 3: Awakened
См. также Некроморфы
Advertisement