Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Наследие капитана[1] — видеозапись, сделанная камерой наблюдения, демонстрирующая смерть капитана корабля Бенджамина Матиаса и причастность к этому офицера науки Терренса Кайна.

Текст[]

Матиас: Это мятеж! Вас будут судить за мятеж! Кейн, да заставьте же их прислушаться!
Кайн: Спокойнее, Бэн. Держите его! Согласно статье 5469 Уложения Флота, я отстраняю капитана Бэнджамина Матиуса от должности.
Матиас: Обелиск необходимо передать Церкви! Терренс, пожалуйста...
Кайн: Мне жаль, Бэн. Я не могу тебе этого позволить.
Матиас: Предатель! Еретик!
Кайн: Держите голову!
Матиас: Убийца!
Уайт: Он... он мертв. Вы убили его, доктор.
Кайн: Нет! Это случайно! Я хотел остановить его...
Уайт: Арестовать его!

Связь с другими произведениями[]

Из-за плохого качества записи непонятно, намеренно ли или случайно Кайн вонзил иглу в глаз Матиасу. В Dead Space: Downfall представлена сцена смерти капитана, которая, хоть и в деталях отличается от записи, в целом даёт представление, что действия Кайна были непредумышленными. Хотя на записи не указывается, но одним из удерживавших капитана являлся старпом Д. Уайт (о чем говорит префикс строки-идентификатора для его реплик whit_ в ресурсах игры).

Ретроспективно из Dead Space: Downfall становится известным, что капитана удерживали старпом Д. Уайт (на записи — справа) и вторпом Чик (на записи — слева), хотя их внешность значительно отличаются.

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка локализации. Более корректным переводом оригинального «Captain's Demise» является «Кончина капитана» или «Смерть капитана»
Advertisement