Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
«Николь... Она для меня всё. И она пропала где-то на борту корабля. Я должен найти её, и вместе мы сбежим из этого ада.»
—Запись Айзека в журнале

Научный подход (англ. Scientific Methods) — это побочная миссия в Dead Space (2023).

В этом задании повествуется о том, как Николь Бреннан пыталась найти способ побороть эпидемию некроморфов, используя свои медицинские знания.

Прохождение[]

Данное задание лучше выполнять прямо в ходе прохождения основного сюжета, поскольку не требует возвращаться в ранее посещенные локации.

Айзек получает это задание после того, как найдет аудиозапись Николь в её кабинете, который находится в двухэтажном зале крыла диагностики медицинской палубы.

DSR - Глава 02 - 049

Голограмма Николь в клинике

DSR - Глава 02 - 051

Скрытый склад

Первым этапом станет изучение голограммы Николь в клинике «Ишимуры». Она жалуется на нехватку лекарств и уходит в скрытую подсобку, которую можно открыть через распределительный щиток в этой же комнате (правда, ценой отключения освещения). В подсобке Айзек найдет следующую запись Николь, на которой она решила заняться изучением зараженной ткани, однако для полноценного анализа ей не хватает образцов. Она вспоминает, что инженеры на инженерной палубе недавно заполучили обездвиженный образец монстра и решает отправиться к ним.

DSR - Глава 03 - 017

Следующую запись Николь можно будет найти в маленькой комнате, примыкающей к обширной мастерской на инженерной палубе. На этой голограмме Николь записала процесс вскрытия искалеченного кромсателя, который ранее был человеком по имени Дэвид Свенсон. Она догадывается, что некроморфы и странная органическая поросль на стенах связаны с Обелиском, но её собственных знаний не хватает для дальнейших исследований. Она решает обратиться к специалисту по Обелискам Терренсу Кайну, который нашел убежище на рудной платформе.

DSR - Глава 07 - 050

Коридор к убежищу Кайна

Кайн спрятался на уровне D рудной платформы в дальней левой комнате узкого коридора (если стоять спиной ко входу), вход в который охраняет страж. По просьбе Николь Кайн рассказывает, что Обелиск излучает сигнал, который влияет на биологические ткани и разум людей. Николь просит помочь остановить это, однако Терренс не знает, как это сделать, и предлагает обратиться к доктору Мерсеру. Впрочем, он тут же себя одергивает, понимая, насколько это опасно. Николь умоляет Кайна не сдаваться и дает ему послушать одну из записей её разговоров с Айзеком, напоминая о чувствах самого Кайна с его погибшей жене Амелии. Сдавшись, Кайн называет код от кабинета Мерсера, однако предостерегает Николь об опасности со стороны аморального юнитолога.

Кабинет Мерсера располагается в каютах экипажа повышенного комфорта за коридором, в котором у Айзека будет галлюцинация с последним разговором с Николь. В кабинете Айзек видит, что Николь удалось проникнуть в кабинет, но её застукал Мерсер. Николь пытается оправдаться, пытаясь продемонстрировать доверие к идеям Мерсера, но тот не верит ей и, отобрав её записи об исследованиях, прогоняет прочь. Напоследок, Мерсер упоминает, что записи Николь пойдут на пользу его исследованиям с Брентом Харрисом.

Записи[]

Аудио
Записи Айзека
  • Обыскать клинику
  • Проследовать за голограммой Николь
  • Найти место проведения вскрытия на инженерной палубе
  • Найти убежище Кайна на рудной платформе
  • Обыскать каюту Мерсера

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space (2023)
Whole Again 2023Вновь едины
Продолжите расследование Николь

Для получения достижения нужно найти все записи Николь; достижение будет выдано после просмотра голограммы с Николь и доктором Мерсером в его кабинете на палубе экипажа.

Прочее[]

  • Если Айзек выполнит это задание, его диалог с Николь в диспетчерской поменяется[1].
  • Запись, которую Николь показывает Кайну, заимствована из Dead Space 2, именно её показывает в прологе Айзеку Фостер Эдгарс; таким образом, ремейк прокладывает мостик к хронологически более поздним событиям.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement