Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Незаменимый персонал — отрывок переписки между сотрудниками центра протезирования.

Текст[]

КОМУ: З. КАСВЕЛЛ
ОТ: Д. ЛИЛ

ТЕМА: Бюрократическая ошибка?

Зои,

Особь 426 готова к сбору. Я уже собирался[1] уведомить Альварез, чтобы та брала больничный, но когда проверил базу данных, то увидел, что мичман Сабле́[2] встал выше неё в списке.

Всё правильно? Альварез в очереди уже три месяца. Я думал, пересадка руки приоритетнее роговицы глаза?

Д.

========

КОМУ: Д. ЛИЛ
ОТ: З. КАСВЕЛЛ

ТЕМА: Re: Бюрократическая ошибка?

Вот где твоя бюрократическая ошибка: кое-кто из них прикупил пакет акций CEC с последней распродажи, а кое-кто другой — нет. Догадайся, кто из них вдруг стал очень ценным членом экипажа.

Восстановление очереди не стоит всего того геморроя, который ты на этом получишь, уж поверь мне. И прежде, чем ты надумаешь писать жалобу на тему несоответствия этике, вспомни мудрые слова Гиппократа: «Инициатива наказуема».

Зои

Прочее[]

  • Пасхальное яйцо По крайней мере имя одного упоминаемого персонажа является именем разработчика оригинального Dead Space (2008): это Demetrius Leal (ведущий художник визуальных эффектов)[3]. Вероятно, сами разработчики ремейка не подозревали об этом, просто использовав имена из записи оригинальной игры «Список погибших».

Примечания[]

  1. Пол Д. Лил неизвестен, так что по умолчанию склонение в мужском роде.
  2. Sable встречается только как французская фамилия (с ударением на последний слог).
  3. Список разработчиков Dead Space
Advertisement