Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Неизвестноетекстовое сообщение Dead Space (2023), молитва юнитологов.

Текст[]

Мёртвые вознесутся к звездам
Благославенны хранители, что берегут их покой
Пусть святой флот покинет пределы наших врагов
Пусть собратья сделают их едиными

Нашему флоту и его священному грузу — вечная слава.
Тем, кто нарушит их стазис — да будет отказано в благословенной смерти.

Хвала Обелискам и Альтману, их вечному пророку.

Получение записи[]

Для того, чтобы получить эту запись, необходимо выполнить замысловатый «ритуал» в определённом месте на Мостике. Это место доступно по сюжету после Главы 4, но до «точки невозврата», когда Айзек Кларк покидает «Ишимуру» и больше назад не вернётся (Глава 11). На Мостике необходимо попасть на третий этаж Атриума, где нужно найти комнату отдыха, в которой находится нарисованный на полу красный круг перед экраном, показывающим панораму с Обелиском.

Нужно войти в центр круга и выполнить комбинацию из ударов рукой и ногой в следующей последовательности (оставаясь при этом внутри круга):

рукой — ногой — ногой — ногой — рукой — ногой — рукой — ногой — ногой — ногой — рукой — ногой

Эта последовательность вписана в виде орнамента по периметру круга. Если она выполнена верно, экран окрасится темно-красным, и рядом с кругом появится запись.

Прочее[]

При просмотре сообщения в изображении справа на языке обелисков написана распространенная мантра юнитологов: «Keep us whole! / Make us whole! / Marker / The sacred relic / The message from our Creators» — «Храни нас едиными! / Сделай нас едиными! / Обелиск / Священная реликвия / Послание от наших Создателей». Такая запись попадалась в оригинальной игре в виде одного из граффити, оставленных юнитологами.

Примечания[]

Advertisement