Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Николь в кабинете Мерсера[2] — голографическая запись разговора Николь Бреннан и Кэллуса Мерсера.

Текст[]

Николь: Запись ведется? Ничего нельзя упускать. (склоняется над компьютером Мерсера) Безжалостность Мерсера. Он исследовал, как сигнал Обелиска воздействует на мозг. И как... о, Боже.
(В этот момент сзади тихо подходит Мерсер. Сначала он вытягивает руку, чтобы заморозить Николь стазисом, но в последний момент передумывает)
Мерсер: А, доктор Бреннан. (Николь резко поворачивается) Дайте догадаюсь: Терренс Кайн впустил вас. Какая досада, что он не с вами.
Николь: Он... не понял. Как эта... трагедия даёт шанс... победить смерть.
Мерсер: Продолжайте.
Николь: Эти создания. Реанимированные ткани. Клеточное бессмертие. (Берет в руки свои записи) Я знаю, мы никогда не встречались с глазу на глаз. Но теперь я понимаю. Я могла мы спасти стольких людей.
Мерсер: И поэтому пришли ко мне?
Николь: Потому что вы научились общаться с Обелиском. Я так близка. Думаю, у него должны быть секреты, которые мне нужны...
Мерсер: (Приближается к Николь) Но вы женщина науки, а не веры. (Забирает её записи) Обелиск предоставьте мне. (Бегло просматривает записи) Это ваш отчет о вскрытии? Очень подробный. Конечно, его нужно будет рецензировать. А бедного Терренса, чтобы защитить вас, здесь нет.
Николь: Вы правы. Остался лишь один мужчина, которому я доверяю. (Николь спешно уходит из каюты)
Мерсер: И, вправду, очень подробные... они очень пригодятся для следующей операции мистера Харриса.

Примечания[]

  1. Точная глава для нахождения этой записи не регламентируется, однако подобрать её можно только после получения доступа на палубу экипажа в 10 главе.
  2. Неофициальное название, голограммы не фиксируются в базе данных ИКС.
Advertisement