Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Николь и доктор Кайн (англ. Nicole and Dr. Kyne) — аудиозапись разговора Николь Бреннан и Терренса Кайна. Николь пытается убедить Кайна помочь с определением причины эпидемии и способа её победить.

Текст[]

Терренс: Что же, записывайте. Какая теперь разница?
Николь: Терренс, я знаю, что именно Обелиск виновен в начале эпидемии. Мне нужно понять, как он это сделал.
Терренс: Дело в сигнале. Когда он излучает сигнал, то провоцирует изменения в генетическом коде. Даже в нервной системе. Вы это почувствовали, не так ли?
Николь: Но как мне остановить его?
Терренс: Мерсер должен знать. Он собрал все свои исследования Обелиска в своей каюте на палубе экипажа и запер её... нет, нет.
Николь: Запер? Вы знаете, как именно? Пожалуйста, мне нужны данные Мерсера!
Терренс: Нет, он убьет вас! Довольно смертей на моей совести! Юнитология стала для меня всем после того, как я потерял Амелию. Посмотрите, к чему это привело.
Николь: Терренс... послушайте (запускает аудиозапись)
Голос Николь: ...в смысле, если бы не твоя настойчивость, я бы всё бросила, но ты подталкивал меня.
Голос Айзека: Помни, я расстаюсь с тобой на шесть месяцев ради этого.
Николь: Вы любили Амелию. Так же, как я люблю Айзека. Но если я не справлюсь с этой эпидемией, я никогда его не увижу. Пожалуйста, помогите мне!
Терренс: ... три-девять-два-семь-семь. Если хотите проникнуть в каюту Мерсера, этот код может всё ещё работать.
Николь: Спасибо вам. Вот, держите. Им здесь будет лучше.
Терренс: Доктор Бреннан... Николь. Единственное, чего боялся Мерсер, - это смерти. Теперь же... я сомневаюсь, что он страшится хоть чего-то.

Прочее[]

  • Нахождение этой записи продвигает прогресс побочного задания Научный подход.

Примечания[]

  1. Точная глава для подбора этой записи не регламентируется, однако подобрать её можно только после получения доступа к рудной платформе в 7 главе.
Advertisement