Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Николь на мостике[2] — голографическая запись разговора Николь Бреннан и капитана Бенджамина Матиаса. После того, как доктор Мерсер в нарушение медицинской этики присвоил себе право лечить Брента Харриса - изначально пациента Николь - та отправляется к самому капитану корабля, чтобы разрешить этот конфликт.

Текст[]

Бенджамин: Отлично, мы лишь потратим больше времени на запись. Удовлетворены?
Николь: Нет, я не „удовлетворена“. У нас тут мертвый шахтер, мы не можем успокоить Брента Харриса...
Бенджамин: (перебивая Николь) Разве Харрис не был изначально вашим пациентом? Вы бы могли предупредить, что он может слететь с катушек.
Николь: Капитан, Харрис страдает от помешательства, которое мы не полностью понимаем. Он делал успехи, пока доктор Мерсер не забрал его к себе - вопреки моим возражениям.
Бенджамин: Я ознакомился с ними. И, честно говоря, ваша... вендетта против доктора Мерсера больше похожа на ваше очередное мракобесие.
Николь: „Моё...“ - что?!
Бенджамин: То есть вы отрицаете, что „консультировали“ членов нашей Церкви и обращали их против Юнитологии?
Николь: Говорю вам, подход Мерсера аморален и опасен. И почему он продолжает водить Харриса на палубу гидропоники?
Медпалуба – это убежище, а не личная лаборатория Мерсера, так что перестаньте покрывать его.
Бенджамин: Обвинения, обвинения. А доказательства где?[К 1]
(разворачивается, обозначая конец разговора) Дорогу вы сами знаете.

Прочее[]

  • Реплику Николь про медпалубу Мерсер в дальнейшем вставит в свое подставное сообщение.

Комментарии[]

  1. В оригинале: "More accusations, and still no proof".

Примечания[]

  1. Точная глава для нахождения этой записи не регламентируется, однако подобрать её можно только после выполнения этапа задания на рудной платформе, в которую можно попасть только в седьмой главе.
  2. Неофициальное название, голограммы не фиксируются в базе данных ИКС.
Advertisement