Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Обелиск — видеозапись общения Зака Хэммонда, Кендры Дениэлс и Айзека Кларка. Кендра пытается пойти на конфронтацию с Хэммондом, желая склонить Айзека на свою сторону. Пока замыслы Кендры неизвестны, но позднее станет ясно, что её цели значительно расходятся с задачами CEC, пославшей аварийную команду к кораблю.

Текст[]

Хэммонд: Айзек, заходи[1]. Кендра права, защита не работает. Ты мне нужен, чтобы ее перезапустить. Кендра, если ты меня слышишь, похоже, у тебя более полный доступ к информации, - просмотри корабельные отчеты.
Дэниелс: А ты не хочешь рассказать нам о артефакте, Хэммонд? Про "Обелиск"?
Хэммонд: Я ничего о нем не знаю, он упоминался в записях капитана. Они притащили его с планеты...
Дэниелс: Ну и где он?![2]
Хэммонд: Он в трюме. Они считают, что Обелиск инопланетного происхождения, но я не знаю, что это.
Дэниелс: Серьезно? Айз, Хэммонд что-то скрывает. Не верь ему.[3]
Хэммонд: Полегче. Не я тут плохой парень. Сейчас мы все на нервах, поэтому прошу, просто поверь, что я ничего не знаю.
Хэммонд: Мы вошли в поле обломков! Быстро, к пульту капитана! Позже поговорим. Конец связи.

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале Хэммонд вызывает Айзека по связи: «Isaac, come in» — «Айзек, приём».
  2. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале Кендра переспрашивает «It's on the ship?!», то есть «Он на корабле?!»
  3. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале Кендра говорит «Really? CEC didn't know anything about it? You're lying.», то есть «Серьёзно? И CEC ничего не знает об этом? Ты лжёшь.»
Advertisement