Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Обнаружение Обелиска — дневник Терренса Кайна, в котором он делится своим энтузиазмом по поводу обнаружения Обелиска.

Текст[]

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК
ДОКТОР Т. КАЙН (ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК)
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЕЛИСКОМ

У видеозаписей из колонии плохое качество, но я увидел достаточно, чтобы подтвердить находку для Бена. Артефакт, судя по всему, является подлинным Обелиском, первым обнаруженным со времен основания Юнитологии. Мы обязаны погрузить его на борт при первой же возможности, чтобы я мог начать надлежащие исследования.

Я не могу даже представить потенциал подобной находки. Черный Обелиск предложил нам откровения, превосходящие наши самые смелые мечты, и это в отсутствие наших современных аналитических технологий. А этот новый Обелиск... какие секреты он хранит? Какие чудеса он может предложить человечеству или Церкви Юнитологии, поскольку Земное правительство не успело первым наложить на него руки.

Этот Обелиск может стать предвестником начала новой эры, и я выполню свой долг, чтобы она наступила. Возможно, это судьба. В самый темный час моей жизни Церковь и её учение утешили меня, спасли меня. И вот я здесь, в нужное время в нужном месте, оказываю услугу всему человечеству. Возвращаю долг за полученные благословения.

Амелия, ах, если бы ты была здесь сейчас.

Advertisement