Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DSE

Оборванец (англ. The Urchin) — огромный некроморф и первый босс, с которым игроку предстоит столкнуться в Dead Space: Extraction. Встречается он в 6-й главе «Прятаться негде».

Описание[]

Происхождение этого существа покрыто тайной. Внешне Оборванец похож на Левиафана (возможно, одно из его ответвлений) и Слизня. Имеет бесформенную основу, окружённое несколькими щупальцами. Есть четыре крупных щупальца с жёлтыми глазообразными шариками на конце, напоминающие глаза, защищаемыми тройными «веками». Эти шарики, незащищённые «веками», слабые места, как жёлтый нарост на щупальцах Левиафана и Слизня. Ими он бьёт жертву, либо хватает и тащит к своему рту, устроенному как у ксеноморфа. Вторая челюсть покрыта жёлтым налётом. В районе челюстей расположен жёлтый светящийся хрящевидный, быстро вертящийся, отросток. Как и у Левиафана, Слизня и Щупалец, этот отросток является уязвимым местом Оборванца. Также имеется несколько маленьких щупалец и расположенный сзади щупальце-«рот», из которого выплевываются взрывные мешочки, похожие на те, что используют Расчленители и Плевальщицы.

Находится в водоочистных сооружениях Ишимуры — канализации, в участке под отсеком гидропоники. Возможно, он является побочным продуктом мутации Левиафана. Большую часть времени был расположен под водой, атакуя жертв большими щупальцами.

Опасность — очень высокая.

Стратегия:[]

Чтобы прервать атаку Оборванца, нужно стрелять по жёлтым сферам на концах его щупалец. Лучше всего для этого подойдёт скорострельное оружие с мгновенным попаданием, например, пистолет или импульсная винтовка. После нескольких атак Оборванца игроку нужно переместиться к одной из поднятых вентиляционных шахт по бокам от монстра и перейти в режим свободного обзора. Затем нужно использовать стазис на вентиляторе и забраться в туннель. Оборванец попытается схватить игрока, но его щупальце попадёт в вентилятор и будет отсечено.

Лишившись первого набора щупалец, Оборванец задействует второй. Из-под воды начнут всплывать взрывные бочки. Игроку нужно использовать кинезис, чтобы хватать бочки и метать их в щупальца Оборванца, когда те открыты. Одного попадания бочки достаточно, чтобы уничтожить щупальце. Лучше всего дождаться, пока Оборванец не попытается схватить игрока, и только тогда метать бочку. Если же Оборванец схватит игрока, он подтянет его к одному из своих открытых ртов и начнёт кусать. Чтобы спастись, нужно либо убить Оборванца, либо выстрелить ему в рот, чтобы он разжал хватку.

Когда второй набор щупалец будет уничтожен, основное тело Оборванца всплывёт на поверхность. Монстр начнёт плеваться взрывоопасными капсулами по одной или залпами по три штуки. Игрок может хватать капсулы кинезисом и метать их в светящийся жёлтый хрящ на теле Оборванца, либо просто расстреливать монстра из оружия. Три-четыре прямых попадания убьют Оборванца.

Интересные факты:[]

  • Оборванец — первый босс в игре Dead Space: Extraction.
  • Оборванец — один из двух водных некроморфов в игре. Второй — Хвататель.
Advertisement