Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Обрыв отчёта Кросс (правильнее англ. Cross Report Cut — «Вырезанный отчёт Кросс») — вырезанная аудиозапись Элизабет Кросс, описывающая состояние на палубе гидропоники после массового заражения на корабле. Хронологически запись должна была быть записана между записями «Отчёт Кросс 2» и «Отчёт Кросс 3», но по неизвестным причинам была удалена из игры. В ресурсах игры осталось только описание и аудиодорожка. В локализованной версии она осталась непереведённой.

Текст[]

Кросс: Hydroponics Log, Dr. Elizabeth Cross reporting. Hydroponics is under attack, repeat, we are under attack. Those things I recognize their faces. I've worked for some of them. They were good people and now they're killing everyone brutal and unhuman. I'm hiding in air filtration, but I can't stay here. I'm going to try to override the door on the upper walkway to lock them in unless they can fit through the filtration vents, but I doubt that.

Перевод:

Кросс: Отсек гидропоники, доктор Элизабет Кросс, запись. Отсек гидропоники атакован, повторяю, мы атакованы. Эти твари… Я узнаю их лица. С некоторыми из них я работала. Они были хорошими людьми, но теперь они зверски убивают всех людей. Я спряталась в вентиляции, но не могу здесь больше оставаться. Я собираюсь перекрыть дверь верхнего коридора, чтобы запереть их. Лишь бы они не пробрались через трубы фильтрации.

Advertisement