Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Осмотр пациента — текстовая запись, фрагмент медицинского журнала Б. Уорвика, психиатра на борту USG «Ишимура», посвященный Бренту Харрису.

Текст[]

МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ
ДОКТОР Б. УОРВИК (СТАРШИЙ ПСИХИАТР)
ОТЧЕТ О ПСИХИАТРИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ПАЦИЕНТА: ХАРРИС Б. (Сотрудник #PM-19026-EH)

После очередной дозы успокоительного Харрис уснул. Судя по всему, он буквально неспособен спать без помощи лекарств. Большинство людей падают от изнеможения после 50 часов бодрствования вне зависимости от обстоятельств. Но не Харрис.

Его путаное объяснение обстоятельств инцидента в колонии указывает на ту же паранойю, которую мы наблюдаем на планете повсеместно. Его вина очевидна - когда он взял в заложники доктора Шиарелло и убил медсестру Эванс, там были два сотрудника службы безопасности - да Харрис и не отрицает этого. Но он не показывает никаких угрызений совести. На деле, он настаивает, что никакого преступления не было.
В особенности, что Эванс "была не медсестрой", когда он убил её.

Это классическое поведение социопата, однако Харрис не демонстрирует остальных симптомов. Он учтив и дружелюбен, способен сопереживать и предлагать незаурядные решения. Но если его спросить об убийстве Эванс, он замыкается и уходит в себя. Он заявляет, что объяснение "застряло в его разуме" и разговор об этом "путает его послание". Он также испытывает прерывистые периоды галлюцинаций, опять-таки схожие со случаями других колонистов.

Во время своих долгих периодов бодрствования Харрис демонстрирует стремление писа́ть на любой доступной поверхности, заявляя, что "снам нужно быть услышанными" и что он собирается "сделать его вновь единым". Что это значит, я пока что не определил. Учитывая сложности его случая, я собираюсь связаться со своими коллегами в поисках решения.

Advertisement