Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Ответ по запросу о личном деле — ответ анонимного осведомителя на запрос офицера безопасности Зака Хэммонда, полученный им незадолго до отправления USG «Келлион». Хэммонда интересовало прошлое двух людей из его «аварийной» команды — Айзека Кларка и Кендры Дэниелс, поскольку по всей видимости до этого он с ними не был знаком.

Текст[]

Кому: Зак Хэммонд
От: XXXX-XXXX-XXXX

Re: Запрос о личном деле

В ответ на Ваш запрос предоставляем информацию, которую смогли собрать об этих "специалистах", направленных на ремонтную миссию.

АЙЗЕК КЛАРК

Айзек, сын Пола и Октавии Кларк, родился в восточном прибрежном регионе Американской Республики, планета Земля. Пол Кларк - неоднократно отмеченный наградами инженер-кораблестроитель, работавший на Galactic Union Marine Corp. Как следует из личного дела, был вынужден часто и подолгу оставлять свою семью, выполняя работы вне пределов Земли.

Когда родился Айзек, Пол был временно переведен на земной кораблестроительный комплекс GUMMC, где проработал в течении четырех лет, получив возможность вместе с супругой воспитывать сына. По истечении этого срока, Пол в очередной раз отправился в продолжительную командировку.

Пол оказал очень сильное влияние на Айзека, который, судя по записям в деле, взялся за изучение инженерного дела и электромеханики, показав в процессе обучения самые высокие результаты.

Согласно медицинским и психиатрическим отчетам, отсутствие Пола Кларка существенно сказалось на Октавии. Супруга Пола Кларка переживала периоды глубокой депрессии и приступы острой тоски, пока врачи не порекомендовали ей найти отдушину на поприще благотворительности. Есть основания полагать, что именно таким образом Октавия Кларк вступила в контакт с Церковью Юнитологии.

Поначалу вовлеченность в церковные дела, по всей видимости, облегчила психологический кризис. Отказ от терапии совпал с объявлением местного прихода об инициации Октавии Кларк. Есть информация, что Октавия продала практически всё имущество семьи, чтобы оплатить полное членство в церкви и пройти "очищение души", которое требуется, чтобы перейти на более высокие ступени.

Судя по всему, Айзек был отобран для поступления в престижный инженерный вуз, однако мы подозреваем, что он не смог оплатить обучение, так как впоследствии обучался более скромном институте, предлагавшем стипендию и финансовую помощь лучшим студентам.

Айзек окончил вуз с отличием и завербовался в Merchant Marines. Он быстро завоевал репутацию талантливого и грамотного инженера, что позволило ему через два года получить повышение и перевестись на службу в район с более интенсивным движением космического транспорта.

В этот момент карьерный рост Айзека приостанавливается. Это совпадает с психиатрическими отчетами об ухудшении умственного состояния его матери и выписках из банковского счета по оплате лечения в психиатрической лечебнице. Мы предполагаем, именно там Айзек встретил главного врача и нейропсихиатра Николь Бреннан; её имя фигурирует в расписании посещения врачей Октавии. Они сожительствовали, пока Бреннан не получила повышение и уехала, чтобы поступить на борт USG «Ишимура».

Возвращение Пола из затянувшейся командировки совпало с выпиской Октавии из лечебницы. Каким бы ни было его задание, служебные записи остаются по непонятным причинам засекречены на высшем уровне. Если только Пол не рассказал о своей работе Айзеку, то он унес эти секреты с собой в могилу. Следующие записи в нашем распоряжении - свидетельства о смерти и Пола, и Октавии.

Их тела вместе со всей недвижимостью были переданы в собственность церкви Юнитологии, судя по всему, согласно завещанию Октавии. Айзек несколько раз просил вернуть ему тела родителей, но ответ не получил. Поскольку Церковь отказывается представлять данные о своей пастве, то причина их смерти остается неизвестной.

В общем и целом, Айзек более чем квалифицирован для выполнения работ на «Ишимуре». В разговоре с ним я бы предпочитал обсуждать политику, нежели религию.

КЕНДРА ДЭНИЕЛС

Мне не удалось найти каких-либо данных о ней, но Дарлтон готов поклясться в ее надежности. Именно по его рекомендации она попала в экипаж для этой миссии. Если он полагает, что у нее есть все необходимые навыки, кто я такой, чтобы это оспаривать?

Прочее[]

  • В отличие от аналогичного сообщения в Dead Space (2008), в этом отчете рассказывается об истории встречи Айзека и Николь и судьбе его родителей. Обстоятельства их смерти раскрываются в 10 главе во время галлюцинации у кабинета доктора Мерсера.
Advertisement