Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1

Отсек хранения руды (англ. Ore Storage Deck) — это локация в игре Dead Space на борту корабля USG «Ишимура».

Описание[]

Как следует из названия, данная палуба предназначена для хранения добытых из планет ресурсов после того, как их извлекут из неочищенных пород на рудной платформе.

Сам отсек располагается в двух «башнях» планетарного потрошителя, занимая их б́ольшую часть (на верхних уровнях находится отсек гидропоники). Склады этой палубы выглядят как огромные залы, стены которого покрыты огромными цилиндрическими хранилищами, в которых хранятся добытые ресурсы. Для упрощения процедуры загрузки и разгрузки на складах отсутствует гравитация, вдобавок, они оборудованы люком для разгерметизации помещения.

К моменту основных событий игры о состоянии отсека нет особой информации. После того, как Айзек и Кендра отправляют сигнал бедствия в космос, к «Ишимуре» отправляется военный эсминец USM «Вейлор». На свою беду они подобрали капсулу, в которой притаился некроморф, и монстр в короткие сроки убивает экипаж. Потерявший управление звездолет врезается в «Ишимуру», и одним бортом застревает на складе ресурсов.

После того, как Айзек извлекает сингулярный конвертер с борта «Вейлора», в нем начинается цепная реакция, которая вызывает пожары и взрывы по всему кораблю. Итоговая судьба отсека неизвестна, но, вероятно, из-за взрыва военного эсминца он был необратимо поврежден.

Отсеки[]

Галерея[]

Концепт-арты

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement