Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Отслеживание инфекции — текстовая запись члена экипажа мостика.

Текст[]

ЖУРНАЛ РУДОУПРАВЛЕНИЯ
Н. ТИБОДО (ОФИЦЕР ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЯ)

Пытаюсь рассчитать, как быстро они распространяются. Причальная палуба пала первой, вероятно, из-за потерпевшего крушение там челнока. Большая часть медпалубы потеряна, и с каждым часом ситуация ухудшается. На Инженерной палубе вряд ли сильно лучше. Никаких вестей от грузовой палубы и отсека связи, и вряд ли от них можно ждать что-то кроме плохих новостей.

Нашей единственной надеждой, судя по всему, является рудная платформа. Даллас говорит, что инфраструктура внизу ещё работает. Но если они так быстро расправились со службой безопасности, как долго сможем продержаться мы?

Прочее[]

  • Данная запись является расширенной версией сообщения Сообщение об инфекции из оригинальной игры, однако теперь запись составлена не капитаном, а одним из офицеров мостика.
  • В сообщении упоминается разбившийся челнок, от которого началась вспышка на USG «Ишимуре» — это челнок, на котором, несмотря на запрет полётов, пытался вернуться на корабль Колин Барроу со своей уже мёртвой и заражённой некроморфами женой Дженнифер.
  • Пасхальное яйцо Имя составителя сообщения является именем разработчика оригинального Dead Space (2008): это Neal Thibodeaux (аниматор)[1]. Вероятно, сами разработчики ремейка не подозревали об этом, просто использовав имена из записи оригинальной игры «Список погибших».

Примечания[]

Advertisement