Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Отчет капитана[2] — голографическая запись сообщения капитана Бенджамина Матиаса руководству Церкви Юнитологии. Согласно информации от компьютера «Ишимуры» перед воспроизведением, сообщение так и не было доставлено.

Текст[]

Доклад о ходе работ, капитан Бенджамин Матиас — парагону Джордену, Луна. Это моя последняя передача. После этого я приму меры, чтобы наше паломничество завершилось без чьего-либо вмешательства.
(Включает перед собой голограмму Обелиска)
Мы успешно доставили священный Обелиск на борт. Доктор Кайн, специалист по оригинальному Обелиску, уже расшифровывает его тайны.
(Голограмма Обелиска сменяется на голограмму Эгиды VII)
Прошу прощения за установление карантина на Эгиде VII. Дело директора Экхардта может столкнуться с некоторыми неудобствами, однако там внизу началась какая-то эпидемия.
(Появляется голограмма «Ишимуры» с осколком планеты)
Как бы то ни было, потрошение начнется завтра согласно расписанию. CEC может свернуть незаконную деятельность, так как настоящая добыча в наших руках.
(Голограмма корабля гаснет)
Посмотрим, как Правительство Земли попытается скрыть такое. Хвала Альтману. Матиас — конец связи.

Примечания[]

  1. Точная глава для нахождения этой записи не регламентируется, однако подобрать её можно только после получения доступа к рубке связи в 8 главе.
  2. Неофициальное название, голограммы не фиксируются в базе данных ИКС.
Advertisement