Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Отчёт Темпла 3 — аудиозапись сообщения Джейкоба Тэмпла, в котором он подозревает, что произошедшие сбои на инженерной палубе являются актами диверсии. Как выяснилось в Dead Space: Downfall, его подозрения во многом оказались справедливы: именно юнитолог по вере Терренс Кайн саботировал основные системы «Ишимуры», желая уничтожить корабль и Обелиск на нём, дабы некроморфы не распространились по обитаемым мирам человечества.

Группа Тэмпла стремительно теряет людей: им пришлось оставить Хендерсона, так как тот, видимо, совершенно перестал адекватно реагировать на обстановку. Скорее всего, в группе осталось только два человека — сам Тэмпл и его коллега Денверс.

Аудиозапись находится рядом с обезображенным телом. Ввиду того, что эта запись — последняя, в которой можно услышать голос Денверса, очень вероятно, что тело принадлежит ему.

Текст[]

Денверс: Не стоило оставлять его в живых. Не стоило.
Тэмпл: Отключай, Дэнверс! Отключай![1] Инженерный журнал. Говорит Тэмпл. Кто-то отрубил топливопроводы главного двигателя, а заодно испортил клапаны. Их надо починить, прежде чем снова открывать, но у нас очень мало времени. При отключенных двигателях орбита начнет сужаться меньше, чем через десять часов. Не пойму, кто это натворил. Если один из чокнутых юнитологов - клянусь, я сверну ублюдку шею.
Денверс: Хендерсон сказал, они рядом[2]. Нельзя было оставлять его в живых...
Тэмпл: Заткнись, Дэнверс, и тащи инструменты. Тэмпл, конец связи.

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка локализации. По смыслу должно быть «Заткнись, Дэнверс! Заткнись!»
  2. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале «Henderson said they were coming» — «Хендерсон сказал, что они идут».
Advertisement