Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Отчёт капитана — аудиозапись капитана USG «Ишимура» Бенджамина Матиаса, в которой он объясняет многие свои поступки, совершённые во время подъёма Обелиска на корабль.

Текст[]

Матиас: Дневник капитана, личная запись. Это - мое признание. К тому времени, когда запись обнаружат, все мои действия уже оправдают. Я юнитолог. Сейчас уже ни для кого не секрет, что мы находились в системе нелегально, ведя незаконную разработку для компании... Но потом был найден Обелиск. Церковь немедленно взяла дело в свои руки, поставив меня во главе этой мисии[1]. И она позаботилась, чтобы большинство экипажа состояло из ее последователей. (щелчок) Моим основным приказом было забрать Обелиск с планеты и доставить его на борт. Доктору Кейну, офицеру по науке и эксперту по известным Обелискам, предписывалось его исследовать. Как он говорит, в этом направлении уже много достигнуто. Мое решение объявить карантин в колонии вызвало недовольство[2]. Но внизу разразилась какая-то эпидемия, и я не позволю инфекции проникнуть на корабль, когда на борту столь ценный груз. Когда мы так близки! Завтра мы вскроем планету и продолжим изучать Обелиск. А когда вернемся домой, то передадим все находки Церкви. Теперь правительству не удастся скрыть правду[3].

За кадром[]

Помимо основного текста, в ресурсах игры есть текст, разделенный на три сообщения, которые отличаются в деталях и имеют более точный перевод оригинала:

Матиас: Дневник капитана, личная запись. Это - мое признание. К тому времени, когда запись обнаружат, все мои действия будут оправданы. Я юнитолог. Ни для кого не секрет, что нас не должно быть в этой системе. Всего лишь очередная незаконная разработка для компании... Так все думали, пока в колонии не нашли Обелиск. Церковь немедленно взяла дело в свои руки, и поставила меня во главе этой мисии[1].
Матиас: Также Церковь позаботилась, чтобы большинство экипажа состояло из наших единоверцев. Я должен был забрать Обелиск с планеты и доставить его на борт. Доктору Кейну, научному руководителю и эксперту по Обелиску, предписывалось исследовать новую находку. Он говорит, что добился больших успехов. Мое решение объявить карантин в колонии полностью логично.
Матиас: Там, внизу, разразилась какая-то эпидемия, и я не могу позволить инфекции проникнуть на корабль. Только не тогда, когда на борту столь ценный груз. Не тогда, когда мы так близки! Завтра мы вскроем планету. И мы продолжим изучать Обелиск. А когда вернемся домой, передадим все находки Церкви. Теперь правительству не удастся скрыть правду. И слово Альтмана восторжествует.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Ошибка Ошибка локализации. Должно быть «миссии».
  2. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале говорится «My decision to quarantine the colony is sound» — «Моё решение изолировать колонию было правильным».
  3. Ошибка Ошибка локализации. Отсутствует предложение «Altman be praised» — «Да восславится Альтман» (расхожее выражение среди юнитологов).
Advertisement