Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Отчёт о вскрытии — экспертное заключение доктора Домусса о причинах смерти капитана Матиаса.

Текст[]

МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ
ДОКТОР Г. ДОМУСС (ПАТОЛОГОАНАТОМ[1])
ОТЧЕТ О СМЕРТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ НА БОРТУ КОРАБЛЯ
ОБЪЕКТ: КАПИТАН Б. МАТИАС

С прискорбием сообщаю, что капитан Бенджамин Матиас умер.

Сообщения о точных обстоятельствах касательно его смерти запутаны и будут переданы следователям по возвращении в порт. Я ограничусь комментариями о состоянии тела.

Объект пребывал в прекрасной физической форме для своего возраста, хотя поверхностный анализ крови показал крайне низкий уровень лейкоцитов, в особенности почти нулевое количество эозинофилов. В данных предполетного осмотра нет указаний на подобные проблемы, что свидетельствует о стремительном появлении этого состояния, однако это, предположительно, не имело никакого отношения к его смерти.

Множественные ушибы на руках и предплечьях свидетельствуют о том, что объект перед смертью оказывал активное сопротивление. Кровоподтеки на грудной клетке заставляют предположить, что в течение короткого срока перед смертью объект был связан.

Причиной смерти стала однократная продолжительная травма глазного яблока, которая распространилась через стенку полости на лобную долю, вызвав быстро развившуюся нейротравму, судороги и смерть.

Угол проникновения в глазную полость свидетельствует о том, что травма была нанесена не самостоятельно. Для подтверждения причины смерти требуется извлечь предмет, однако он был сохранен для изучения следственной командой.

На основании всего вышеописанного у меня нет иного выхода, кроме как указать в качестве предварительного вердикта "НАСИЛЬСТВЕННАЯ СМЕРТЬ". Привел к ней случай или злой умысел - это вне моей юрисдикции.

Прочее[]

Примечания[]

  1. В английском языке и системе права "Medical Examiner" совмещает некоторые черты судмедэксперта, но не имеет достаточно полномочий для полноценной инициации расследований (этим занимается коронер).
Advertisement