Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Пациент Харрис — аудиозапись-журнал разговора Терренса Кайна и Кэллуса Мерсера, в котором они обсуждают прибывшего на борт «Ишимуры» колониста - Брента Харриса.

Текст[]

Кайн: Слышал, что осмотр пациента Харриса не дал особых результатов. Учитывая вести с колонии, ему повезло, что он вообще получает медицинский уход.
Мерсер: Что же, божественное знание способно произвести впечатление на чей угодно разум.
Кайн: Возможно. Но я не увидел ничего божественного в этой... кровище. Самоубийствах...
Мерсер: Это откровение, Терренс. Нам лишь нужно больше вдохновения, чтобы... интерпретировать его.
Кайн: И вы полагаете, что это "вдохновение" можно найти в психике господина Харриса?
Мерсер: Я уверен. Учитывая, что капитан Матиас запретил любые полеты к Эгиде VII, этот малый может быть нашим единственным выбором.
Кайн: Однако Харрис - подопечный доктора Бреннан, а ваши методы... Послушайте, Мерсер, всё и так уже слишком запутано. Я не могу подписаться под этим.
Мерсер: Конечно же, вы сделаете всё, что от вас зависит, однако... сколько ещё мы можем позволить себе ждать?

Прочее[]

  • Это первая запись, которую может найти Айзек, упоминающая Терренса Кайна, Кэллуса Мерсера и Брента Харриса, встречу с которыми ему предстоит пережить в дальнейшем.
Advertisement