Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Пилорез (англ. Rip Core) — это деталь оружия в Dead Space 3.

Описание[]

Пилорез использует для работы острые диски, которые управляются при помощи встроенного кинезиса. В зависимости от вариатора пилорез может удерживать диск перед пользователем, поддерживая вращение с огромной скоростью, либо с силой выпускать их в указанном направлении.

Пилорез доступен как для компактной, так и тяжелой станины, и может быть установлен в любой из блоков.

Вариатор[]

Компактная станина[]

  • Стандартный вариатор: Труборез. Выпускает вращающееся лезвие, а затем удерживает его некоторое время перед пользователем, что позволяет ему разрезать противников на близкой дистанции.
  • Сжатая импульсная волна: . Выстреливает лезвием в указанном направлении.
  • Вариатор Арктической разведки. Действует так же, как и стандартный вариатор, но наносит немного больше урона.

Тяжелая станина[]

  • Стандартный вариатор: Подвесной труборез. Принцип действия такой же, как и у компактного варианта, но наносит больше урона.
  • Импульсная волна: . Стреляет лезвием в выбранном направлении.

Модули[]

К Пилорезу можно присоединить модуль поворотника, чтобы изменить плоскость режущей поверхности.

Советы[]

  • Со стандартным вариатором хорошо сочетаются насадки, добавляющие урон (поджигатель, кислотная ванна или подзарядка).
  • В стандартном вариаторе расстояние от пользователя до удерживаемого лезвия очень мало, большинство некроморфов смогут обойти выставленное лезвие и нанести урон. Особенно это касается некроморфов, которые взяли разбег.

Прочее[]

  • Труборез из предыдущих частей можно полностью воссоздать, если на компактную станину установить два пилореза. Верхний блок при этом должен иметь стандартный вариатор, а нижний - сжатую импульсную волну.

Примечания[]

Advertisement