Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DSCEra-DSDEra-DSEEra-DS1Era-DS2Era-Aftermath

Пистолет (англ. Divet) — это общее название нескольких моделей оружия, встречающихся в ряде произведений по вселенной Dead Space. Преимущественно используется сотрудниками служб безопасности в качестве табельного оружия.

Описание[]

Все представленные в произведения пистолеты являются автоматическим огнестрельным оружием. Он очень эффективен против людей, например, способен с небольшой дистанции насквозь пробить голову[1], а выстрел на расстоянии способен оставить входное отверстие размером в кулак[2].

Поскольку боеприпасы этих пистолетов рассчитаны на борьбу с людьми в ИКСах, они не очень хорошо показывают себя в борьбе с некроморфами. Выстрелы в тело лишь немного отталкивают гуманоидных особей, не нанося ощутимого ущерба. Тем не менее, объединенный обстрел из нескольких пистолетов позволяет сдержать монстров, если только они не окружили стрелков.

Появления[]

KendraDaniels Chapter12 1

Вооружённая пистолетом Кендра Дэниелс в финале Dead Space

Прочее[]

  • Мощность пистолетов разнится от произведения к произведению, и даже внутри одного источника его огневые характеристики могут противоречить самим себе.
    • В Dead Space выстрел из пистолета вплотную способен практически полностью снести голову, а с расстояния нескольких метров оставляет гигантское отверстие в грудной клетке.
    • Dead hanson

      Хэнсон с простреленной головой (Dead Space: Downfall)

      В Dead Space: Downfall показано, что выстрел в незащищенную голову человека пробивает череп насквозь, оставляя большую дыру. Тем не менее, на протяжении фильма не объясняется, почему те же пистолеты не наносят некроморфам аналогичные травмы, особенно при стрельбе в более уязвимые части тела (например, плечи или таз).
    • В Dead Space: Extraction из соображений игровой механики некроморфы могут быть убиты и выстрелами в тело.
  • Несколько пистолетов также можно заметить в Dead Space 2, особенно в кварталах юнитологов.

Галерея[]

Скриншоты
Концепт-арты

Примечания[]

  1. Dead Space: Downfall
  2. Глава 11 Dead Space

Ссылки[]

Advertisement