Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-Mobile

Плазменная пила (англ. SH-B1 Plasma Saw) — оружие в мобильной игре Dead Space. Первый инструмент, который находит Вандал по прибытии в Правительственный сектор.

Описание[]

Внешне Плазменная пила похожа на ручную цепную пилу, в которой роль лезвия играет разогретый до состояния плазмы неизвестный материал.

Первоначально плазменная пила используется Вандалом для нарушения систем Правительственного сектора, однако после начала эпидемии некроморфов пила становится одним из эффективных орудий борьбы с монстрами.

Взмах плазменной пилой считается за удар ближнего боя; это оружие не требует боеприпасов, но наносит сравнительно невысокий урон и отталкивает противника от героини. Помимо этого, Вандал часто использует пилу, если один из некроморфов берет её в захват.

Прочее[]

  • В игре есть несколько достижений, связанных с плазменной пилой, в том числе убийство Зверя лишь при помощи этого инструмента.
  • В Dead Space: Extraction есть схожее оружие — Плазменная кирка, а в Dead Space 3 можно создать несколько вариантов инструментов для ближнего боя при помощи Гидравлического оружия.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement